55-60 Ач - 650 руб. 75 Ач - 750 руб. 80 Ач - 800 руб. 90-100 Ач - 1000 руб. 110 Ач - 1200 руб. 132-140 Ач - 1350 руб. 180-190Ач - 2100 руб.
Расценки на Б/У батареи:
60 ач (ост. ресурс 70%) -1500 руб. 60 ач (поработает) - 1200 руб. 75 ач (ост.ресурс 70%) - 2000 руб. 75 ач (держит нагрузку) - 1600 руб. 100 ач (хор.состояние) - 3400 руб. 100 ач (держит нагрузки) - 2500 руб. 190 ач (хорошие) - 3500 руб. 190 ач (Бу) - 3000 руб.
При сдаче старых Б/У аккумуляторов скидка,смотрите цены в разделе «Сдать АКБ».
Как правильно зарядить аккумулятор:
Устанавливаем ток в 10% от номинальной ёмкости аккумулятора и заряжаем до тех пор, пока напряжение на клеммах АКБ не поднимется до 14,3—14,4 В. Например, аккумулятор ёмкостью 60 А·ч нужно заряжать током не более 6 А. Далее уменьшаем ток в два раза (до 3 А), чтобы снизить интенсивность кипения, и продолжаем зарядку.
Меры предосторожности:
Поскольку зарядка аккумулятора — это химический процесс, при котором выделяется взрывоопасная смесь водорода и кислорода, нужно быть очень осторожным и следовать правилам:
Заряжайте АКБ в хорошо проветриваемом помещении. Не пользуйтесь открытым огнём и не проводите никаких работ с образованием искр.
Если нет возможности снять аккумулятор с машины, отключите минусовой провод, а лучше оба. А лучше всего доверить это нам.
Технология «прикуривания» авто:
Итак, автомобиль, на котором разрядился аккумулятор, исправен, автомобиль-донор имеет близкий по объему двигатель и тот же тип топлива (либо бензиновая машина «прикуривается» от дизельной). Потребуются: провода «прикуривателя», защитные перчатки. Соединения «крокодилов» с кабелем должны быть не обжатыми, а надежно припаянными. Провода и «крокодилы» маркируются цветом: красный используется для подключения к «плюсу», черный или бесцветный - к «минусу».
Шаг 1 Автомобили ставим рядом, так, чтобы хватило длины проводов. При этом автомобили ни в коем случае не должны касаться друг к другу. Шаг 2 Глушим двигатель машины-донора, выключаем все электрооборудование автомобилей.
Шаг 3 Соединяем с помощью «прикуривателя» (красным проводом) «+» заряженного аккумулятора с «+» разряженного.
Шаг 4 Подсоединяем «-» заряженного аккумулятора (черным проводом) к любой массивной неокрашенной детали кузова или двигателя второй машины. Делается это по нескольким причинам: в случае, если разрядившийся аккумулятор все же неисправен («замкнут»), сопротивление в доли Ома, через которое будет проходить к нему ток от исправного аккумулятора - даст время владельцам автомобиля оценить ситуацию и вовремя отключить провода.
Вторая причина - это убрать потенциальный источник искрения подальше от батареи: при больших токах, которые возникают в первые минуты заряда, аккумуляторная батарея может выделять гремучий газ (смесь водорода и кислорода), и малейшая искра приведет к возгоранию.
Подключают вначале «+», затем «-» также в целях безопасности - для того, чтобы свести к минимуму вероятность случайного замыкания во время подключения.
Провода не должны касаться движущихся частей двигателя.
Шаг 5 Пробуем завести автомобиль с разряженной АКБ. Если это не удалось – значит присутствует довольно большой ток разряда батареи, и если так продолжать – могут разрядится обе АКБ. В таком случае – приступаем к следующему шагу.
Шаг 6 Заводим автомобиль-донор. Наблюдаем за аккумуляторной батареей и выжидаем 10-15 минут - идет процесс заряда. Шаг 7 Глушим двигатель автомобиля-донора, и только после этого - включаем стартер второго авто. Ни в коем случае нельзя запускать стартер при работающем двигателе машины-донора: это может вывести из строя генератор донора (в лучшем случае - перегорят предохранители). Происходит это потому, что при включении стартера «прикуриваемой» машины, напряжение в цепях резко падает, а генератор донора будет пытаться компенсировать это падение.
Шаг 8 Если автомобиль завелся - отсоединяем провода в обратной последовательности - снимаем сначала «-», затем «+». Если не завелся - еще один раз (больше - нет смысла) переходим к Шагу 6.