Время работы: 08:00-22:00 (без перерывов и выходных). Прием заявок круглосуточно 24/7
Адрес в г.Краснодаре: ул. Дзержинского, 125/а
ул. Российская, 320
Адрес в г.Новороссийске:
ул. Волгоградская, 1
Магазин Автомобильных Аккумуляторов в г.Краснодаре
г. Краснодар, Дзержинского, 125А
Часы работы: 08:00 до 22:00
Обратный звонок
Оставьте Ваши данные, мы перезвоним Вам в ближайшее время
Телефон
Заряжаем и восстанавливаем аккумуляторы, а также продаем зарядные устройства для автомобилей с бесплатной доставкой
Работаем с 08.00 до 22.00. Адрес: г.Краснодар, ул. Российская, 320
Заряжаем и восстанавливаем аккумуляторы, а также продаем зарядные устройства для автомобилей с бесплатной доставкой
Работаем с 08.00 до 22.00. Адрес: г.Краснодар, ул. Российская, 320
Цена приема Б/У АКБ:
55-60 Ач - 650 руб.
75 Ач - 750 руб.
80 Ач - 800 руб.
90-100 Ач - 1000 руб.
110 Ач - 1200 руб.
132-140 Ач - 1350 руб.
180-190Ач - 2100 руб.
Расценки на Б/У батареи:
60 ач (ост. ресурс 70%) -1500 руб.
60 ач (поработает) - 1200 руб.
75 ач (ост.ресурс 70%) - 2000 руб.
75 ач (держит нагрузку) - 1600 руб.
100 ач (хор.состояние) - 3400 руб.
100 ач (держит нагрузки) - 2500 руб.
190 ач (хорошие) - 3500 руб.
190 ач (Бу) - 3000 руб.

При сдаче старых Б/У аккумуляторов скидка,смотрите цены в разделе «Сдать АКБ».
Как правильно зарядить аккумулятор:
Устанавливаем ток в 10% от номинальной ёмкости аккумулятора и заряжаем до тех пор, пока напряжение на клеммах АКБ не поднимется до 14,3—14,4 В. Например, аккумулятор ёмкостью 60 А·ч нужно заряжать током не более 6 А. Далее уменьшаем ток в два раза (до 3 А), чтобы снизить интенсивность кипения, и продолжаем зарядку.

Меры предосторожности:

Поскольку зарядка аккумулятора — это химический процесс, при котором выделяется взрывоопасная смесь водорода и кислорода, нужно быть очень осторожным и следовать правилам:

Заряжайте АКБ в хорошо проветриваемом помещении.
Не пользуйтесь открытым огнём и не проводите никаких работ с образованием искр.

Если нет возможности снять аккумулятор с машины, отключите минусовой провод, а лучше оба.
А лучше всего доверить это нам.
Технология «прикуривания» авто:
Итак, автомобиль, на котором разрядился аккумулятор, исправен, автомобиль-донор имеет близкий по объему двигатель и тот же тип топлива (либо бензиновая машина «прикуривается» от дизельной).
Потребуются: провода «прикуривателя», защитные перчатки.
Соединения «крокодилов» с кабелем должны быть не обжатыми, а надежно припаянными. Провода и «крокодилы» маркируются цветом: красный используется для подключения к «плюсу», черный или бесцветный - к «минусу».

Шаг 1
Автомобили ставим рядом, так, чтобы хватило длины проводов. При этом автомобили ни в коем случае не должны касаться друг к другу.

Шаг 2

Глушим двигатель машины-донора, выключаем все электрооборудование автомобилей.

Шаг 3
Соединяем с помощью «прикуривателя» (красным проводом) «+» заряженного аккумулятора с «+» разряженного.

Шаг 4
Подсоединяем «-» заряженного аккумулятора (черным проводом) к любой массивной неокрашенной детали кузова или двигателя второй машины.
Делается это по нескольким причинам: в случае, если разрядившийся аккумулятор все же неисправен («замкнут»), сопротивление в доли Ома, через которое будет проходить к нему ток от исправного аккумулятора - даст время владельцам автомобиля оценить ситуацию и вовремя отключить провода.

Вторая причина - это убрать потенциальный источник искрения подальше от батареи: при больших токах, которые возникают в первые минуты заряда, аккумуляторная батарея может выделять гремучий газ (смесь водорода и кислорода), и малейшая искра приведет к возгоранию.

Подключают вначале «+», затем «-» также в целях безопасности - для того, чтобы свести к минимуму вероятность случайного замыкания во время подключения.

Провода не должны касаться движущихся частей двигателя.

Шаг 5
Пробуем завести автомобиль с разряженной АКБ.
Если это не удалось – значит присутствует довольно большой ток разряда батареи, и если так продолжать – могут разрядится обе АКБ. В таком случае – приступаем к следующему шагу.

Шаг 6
Заводим автомобиль-донор. Наблюдаем за аккумуляторной батареей и выжидаем 10-15 минут - идет процесс заряда.

Шаг 7

Глушим двигатель автомобиля-донора, и только после этого - включаем стартер второго авто.
Ни в коем случае нельзя запускать стартер при работающем двигателе машины-донора: это может вывести из строя генератор донора (в лучшем случае - перегорят предохранители). Происходит это потому, что при включении стартера «прикуриваемой» машины, напряжение в цепях резко падает, а генератор донора будет пытаться компенсировать это падение.

Шаг 8
Если автомобиль завелся - отсоединяем провода в обратной последовательности - снимаем сначала «-», затем «+».
Если не завелся - еще один раз (больше - нет смысла) переходим к Шагу 6.
Close
Напишите нам в WHATSAPP
Telegram
WhatsApp